К основному контенту

Избранные

swag

Hola amigos КАРТИНКИ В КОСМОСЕ ЕДА ВКУСНАЯ И ЧТО-ТО СТРАННОЕ ДИДЖЕЙ КОУЗИ

Дмитрий Фомин ЖСО-201 БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИАПРОЕКТА

 

БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИАПРОЕКТА


1) Zavисть - Челябинский новостной сайт о военной технике и оружии с ежедневной публикацией 3-4 информационных постов из сферы милитаризма и всего, что связано с ней. Также сайт размещает рекламу контрактов на СВО, боевых комплектов, по типу бронежилетов, патчей, берцев, а также конкретных военторгов.

ЦА: люди, которые интересуются военной атрибутикой, милитаристы города Челябинск, возрастом 16-56 лет.. Нижняя граница ЦА объяснена тем, что на фоне гормонального взрыва в телах молодых людей, они мужают, а учитывая, что в нашей стране сильно поощряется служба в армии, они могут этим заинтересоваться + этих людей скорее всего воспитывали отцы, которые служили. Верхняя граница ЦА такая, потому что в СССР и в РФ служба в армии была и есть обязательна, поэтому большинство, повзрослевшего, поколения служило либо сейчас замужем за тем, кто служил, поэтому их это может интересовать. Этих людей объединяет общее внимание к войне, солдатам и бронетехнике. Их мы будем искать в соц.сетях, посвященных военной атрибутике, например в ВК.

2) Весь контент, все посты будут выходить  в будние и выходные дни. В будни: утром и вечером, а в выходные днем и вечером.

Финансовый план:

Разовые расходы:
Создание сайта - 500к руб.
Домен - 5к руб.в год (416 руб. в мес.)
Хостинг - 150к руб. в год (12,5к руб. в мес.)
Компьютеры (12 шт.) - 600к руб.
1С - 50к руб.
MS Office - 80к руб.
Мебель (шкафы, столы, стулья, диваны) - 124к руб.
Реклама у авторов - 1,5кк рублей
Итого: 2,854кк руб. + 155к руб. в год = 3,009кк руб.

Постоянные расходы:
Зарплаты:
Главред – 50к руб.
Журналисты (4 чел.) – 100к руб.
Бухгалтер – 35к руб.
Редакторы (2 чел.) - 70к руб.
Менеджеры по рекламе (2 чел.) – 70к руб.
Сисадмин – 25к руб.
Программист – 25к руб. (почасовая)
Верстальщик – 35к руб.
Уборщица – 20к руб.
+ндфл = 457,65к руб.

Аренда офиса - 130к руб. за 100 кв. м.
Коммуналка - 45к руб.
Реклама (таргет) - 50к руб.
Реклама у авторов - 1,5кк рублей

Итого: 682,65к руб.

Если учитывать, что в день на сайт будут заходить 10к чел., то доход составит:
Платные статьи (10шт) по 10к руб. каждая - 100к руб.
Контекстная реклама - 60к руб.
Баннеры CPM - 500 руб. в день - 15,5к руб.
Баннеры CTR (0,5%) - 50 руб. - 25к руб. (с одного баннера в день) (4 шт.) - 4кк руб.

Итого: 4 175 500 рублей - 20% на прибыль = 3 340 400 рублей

Итого за первый месяц, учитывая расходы = - 351 250 рублей 
За второй и далее: 2 657 750 рублей

3) В перспективе можно будет повысить ценник на баннеры с приходом большей аудитории, тогда прибыль вырастет еще сильнее

4) Проблемы:

1) Сильная конкуренция. Ее можно нейтрализовать, если привлечь уникальных и популярных авторов в тематике военной атрибутики
2) Нужно набрать аудиторию. Ее также можно завлечь через рекламу у популярных авторов нашей тематики, захватив все внимание нашей ЦА.







Комментарии

Популярные сообщения